Актер и его работа с постановщиком
Среда, 30 июня 2010, 15:39:59
Театр Актеры
Александр Цилинко
Режиссеру подвластен весь замысел постановки. Надо помогать ему, а не спорить с ним. И в этом заключается мудрость и профессионализм актера.
Я считаю, что главное, что актер должен делать, когда выходит на сцену во время репетиции – это молчать и не спорить с режиссером, исполняя все его требования.
Это мое самое главное первое правило На сцене доказывай свою правоту в роли, в образе.
Актер должен показывать, что мыслит вместе с постановщиком в одном направлении. И, когда после спектакля актер выходит и начинает рассказывать: «Я хотел бы здесь вот так, я не хотел бы вот так, а, вы знаете, у меня так не получилось» - это не очень правильно.
Когда я работал Борису Александровичем Покровским, ему именно нравилось во мне то, что я никогда не спрашивал его согласия на то или иное решение. Я всегда говорил: «Вы знаете, Борис Александрович, я, честно, белый лист бумаги». Этим я его подкупил.
Потому, когда он однажды спросил у меня: «Ты про Дон Жуана что-нибудь знаешь?» я ему ответил: «Борис Александрович, ничего не знаю, белый лист, чистый лист бумаги, пишите, что хотите». Конечно же, у меня было свое видение, но когда я работаю с мастером мое видение я оставляю при себе и становлюсь инструментом мастера. С Постановкой оперы «Дон Жуан» мы гастролировали во многих странах Европы. И с неизменным успехом. Истинный режиссер видит и чувствует каждого с кем он работает.
Комментарии
Наслаждаюсь необыкновенным!!!!!
2011-01-12 14:14:16прокомментировать
Александр, приветствую!
Ищу тебя! Выйди на связь, пожалуйста!
8-909-914-41-85
vokal-solo@yandex.ru
2011-02-15 15:32:55прокомментировать
Здравствуйте!
Может быть, немного не по адресу обращаюсь, но очень хочу спросить: будет ли ещё идти оперетта «Проделки Кота в сапогах»? Мне очень полюбился этот спектакль, благодаря именно этому спектаклю я заново открыла для себя Ваш прекрасный театр, уже будучи взрослой.
Старалась не пропустить ни одного спектакля – столько оптимизма давала эта оперетта! Она не только для детей – она для всех! Потом посмотрела все спектакли в театре, и продолжаю смотреть.
Сказать, что я расстроилась, когда узнала, что, возможно, этого спектакля больше не будет, - это не сказать ничего. Может быть, руководство театра передумает, и оперетта «Проделки Кота в сапогах» снова появится на сцене театра?
Возможно, не было бы так горько, если бы была съёмка спектакля. Конечно, живой спектакль это не заменит, но я бы всякий раз смотрела её, и это дарило бы мне большую радость. Даже когда я ходила на спектакли, то всё равно было сожаление, что съёмки нет. А если спектакля в репертуаре не будет, то что тогда останется?
Очень хочется получить ответ.
С уважением,
Наталья
2011-06-03 22:35:09прокомментировать