Зацепило…
Понедельник, 10 октября 2011, 10:56:37
Театр Актеры
Константин Валерьевич Богданов
Я до сих пор не могу, (да и не пытаюсь) понять и сформулировать причину кардинальной перемены в своей жизни
Я из семьи военного, и естественно продолжив в свое время династию, окончил с отличием Харьковское высшее военное авиационно-инженерное училище, два года служил в полку в Твери, обслуживая авиационную технику, потом перевелся в Москву в одну из структур Главного разведывательного управления Генштаба, дослужился до капитана. Тут наступили те самые, пресловутые 90-ые, армия, как и все общество, переживала нелегкие времена, многие офицеры уходили в бизнес, охранные структуры и т.д., я же неожиданно для окружающих поступил в ГИТИС. Что было причиной, не знаю, косвенным же поводом, или толчком, наверное, послужила просмотренная мною телепередача о спектакле Владимира Машкова «Смертельный номер».
И меня как-то зацепило, я несколько раз ходил на этот спектакль Табакерки, а потом и на другие спектакли, в другие театры. В течение двух-трех месяцев во мне вызрело вот такое неожиданное решение – пойти поступать в театральный ВУЗ. Мне было уже 26 лет, но это решение вошло в меня легко и окончательно. Проходил туры я в свободное от службы время. Слетев с третьих туров в Щуке, Щепке, мне посчастливилось поступить в РАТИ (ГИТИС) на курс Марка Анатольевича Захарова. Сослуживцы, друзья, узнав об этом, весело и искренне недоумевали, родители, пожалуй, некоторое время находились в шоке, но не долго, вскоре поняли меня и приняли мой поступок.
Словосочетание «посчастливилось поступить» я привел не ради красного словца, все время обучения, я убеждался, что мне действительно повезло попасть именно на этот курс. В нашей мастерской учились Сергей Фролов, Дмитрий Дюжев, Олеся Железняк, Фёкла Толстая, Алексей Юдников, Арина Маракулина, Сергей Алдонин и множество других, менее известных, но не менее интересных ребят. Наши педагоги с первых дней обучения сказали нам, что единственное, что мы можем взять от мастера, так это здравый смысл, хороший вкус, и соответствующее чувство юмора, учиться всему остальному актерскому мастерству придется нам самим.
Четыре года, проведенные в ГИТИСе, сохранились в моей памяти, как одни из самых радостных времен моей жизни, тем более что я, капитан запаса, переживал со своими, чуть более, молодыми, друзьями, так сказать вторую юность. После окончания ГИТИСа, я год проработал в театре «Эрмитаж», после чего, ставивший на тот момент в театре им. К.С. Станиславского спектакль «Маскарад» режиссер и наш педагог в РАТИ Виктор Шамиров, предложил мне поучаствовать в этом его проекте, и вот я 12-й сезон работаю в этом театре.
Комментарии
Совершенно невероятные бывают повороты судьбы. Ну, вот что, какие процессы должны были происходить в голове молодого офицера, чтобы бросить службу и пойти в актеры. Надо обязательно найти в интернете найти ту передачу про спектакль Машкова.... .
2011-10-15 12:55:13прокомментировать
На самом деле, не такая уж это редкость. Многие известные сейчас актеры в прошлом были инженерами, врачами... . Просто человек повзрослел, ушло давление близких, родителей и он...ужаснулся - вот в это армии, всю оставшуюся жизнь...! И выбрал ...свободу и творчество! Дай Бог ему!
2011-10-15 12:57:40прокомментировать