О роли Бьенделло в спектакле «Укрощение строптивой»
Четверг, 03 ноября 2011, 02:27:46
Вещи Актеры
Руслан Равильевич Хабиев
Роль была мне и симпатичная, и интересна. Но я не мог сразу войти в эту ситуацию, не понимал, что от меня хочет Валентин Николаевич.
Когда начали репетировать «Укрощение строптивой» при Плучике, я получил роль Бьонделло, слуги Люченцио. Это была первая большая роль. Она была мне и симпатичная, и интересна. Но я не мог сразу войти в эту ситуацию, не понимал, что от меня хочет Валентин Николаевич. И в один «прекрсный» день он сказал, чтобы завтра был Симонец. Оказалось, Плучеку в этой роли нужно было больше движения, жизни. А артист Александр Павлович Симонец получил профессиональное образование в Московском Цирковом училище. А так как я занимался раньше спортивной гимнастикой, то применил эти умения в спектакле, сделал кульбит. Вызвался сделать его сам. Как объяснил Валентин Николаевич, там бегает собака, язык на плече, загнанная такая . Он сравнивал этот персонаж с собакой по психофизикой теории, к.т. этот персонаж должен быть похож на собаку по своему внутреннему миру. Когда пришел Саша, то сказал, что не сделает кульбит. Я думаю, он, конечно, слукавил, так как вполне бы сумел. И Плучек оставил меня на этой роли.
Это была первая роль, которую в этом спектакле, в этом театре от начала и до конца, от распределения и до выпуска спектакля я репетировал и выпустил лично, это не было вводом в спектакль.
Много времени прошло. Но спектакль до сих пор живет. Режиссура осталась Плучека. Кардинальных изменений не произошло. Рисунок тот же, задачи те же, форма та же. И я по сей день и играю Бьонделло, выполняю кульбиты. Делаю 2 кульбита, но бывает сложно, даже не то, что сложно, а лень. Но, тем не менее, выполняю. Пытаюсь держать себя в форме