Не факт, что после института я бы попал в театр Оперетты
Четверг, 01 декабря 2011, 04:21:48
Личное СтатьиТеатр Актеры Моя жизнь
Петр Владимирович Борисенко
Я стал заниматься дополнительно с педагогом – Алиной Александровной Ермаковой – в прошлом артисткой Ленинградского театра музыкальной комедии. Она здесь, в московском театре Оперетты, числилась педагогом, и поэтому уже в течение всего 5 курса я был вхож в театр.
Родители не ограничивали меня в выборе жизненного пути. Но я сам как-то не хотел заниматься театром, хотя в самодеятельности был с первого класса. То есть, все время были какие-то монтажи, утренники, декады национального искусства. Наш класс представлял Молдавскую республику. Я командовал на протяжении 8 лет Смотром строя и песни(своим классом), это тоже в какой-то степени костюмированное зрелищное представление. Но, тем не менее, я не могу сказать, что я мечтал стать актером. Меня как-то к этому сподвигли только последние 2 года в драматическом кружке, когда мы уже начали делать что-то более-менее серьезно (серьезно – громко сказано, конечно, но тогда нам так казалось). И то, даже тогда я не представлял себе это своим стопроцентным выбором. Но в одночасье все встало на свои места.
Не факт, что после института я бы попал в театр Оперетты. Был определенный случай. У меня был основной педагог, у которого я числился в институте – Григорьев Антон Алексеевич. А уже на последнем этапе, когда был дипломный спектакль, а у меня «Травиата» основной дипломный спектакль был, где я играл Альфреда, я стал заниматься дополнительно с педагогом – Линой Александровной Ермаковой – в прошлом артисткой Ленинградского театра музыкальной комедии. Она здесь, в театре Оперетты, числилась педагогом, и поэтому уже в течение всего 5 курса я был вхож в театр. Она меня со всеми познакомила, всем представила, меня здесь послушали-главный дирижер Сальников Павел Константинович и заведующий труппой Измаил Николаевич Гамреклидзе(оба,увы уже покойные).И я стал приходить в театр,заниматься с концертмейстером Людмилой Алексеевной Семешко, учить репертуар, который мне подходил по голосу – теноровый, простаковый, и лирический – Альфреда, Камилла,Бони – все то, что в дальнейшем, собственно, и пригодилось. А спустя год,уже по окончании института,я после официального прослушивания ,плавно так, «втек» в театр…
Это исключительно- Случай.Мне было 22 года. Я сейчас думаю, что на тот момент вряд ли я что-то умел на хорошем уровне. Другое дело, что мне очень нравилось этим заниматься, и я старался.