Не важно, какая ты. Ты сможешь сыграть и мальчика, и девочку, и характерную героиню!
Среда, 07 марта 2012, 17:42:50
Театр Актеры
Анна Олеговна Дубова
В институте я всегда играла девочек, за «голубую героиню» Гольдони я получила премию. Все было в порядке. Но когда я пришла в театр, я почувствовала сильный зажим.
В 2004 году я поступила в Школу-студию имени Немировича-Данченко при МХТ имени А. П. Чехова. Мои педагоги - Лобанов Михаил Андреевич и Гуськов Алексей Генадьевич. В 2009 я уже была в Драматическом театре имени Станиславского. Пришла к Александру Владимировичу, и он меня взял. Первая работа здесь – «Братья Ч», вторая – «Не верю». А что касается вводов - они мне даются тяжело. Наверное, я не артистка вводов. Я не успеваю все объять за короткий срок. Меня все время беспокоит, что артисты, ранее исполняющие роль, в которую кого-то ввели, приходят на репетиции, хотя они не обязаны приходить. Мне не ловко перед ними, ведь еще ничего не получается, и кажется, что к тебе испытывают неприязнь. Я вводилась в сказке «Щелкунчик» в девочку Мари и в мальчика из «Черной курицы». Какая травести? Я же огромная. Все говорят: «Наверное, ты не травести». Но я уверенна, что можно быть каким угодно. Когда происходят одинаковые ситуации, все и реагируют одинаково – и мальчики, и девочки, и взрослые, и дети. Не важно, какая ты. Ты сможешь сыграть и мальчика, и девочку, и характерную героиню. Главное – что внутри, как ты этот характер ловишь. Я, видимо, не ловлю, потому что когда я играю мальчика, мне говорят: «Аня, сделай что-нибудь, ходи как мальчик. Почему ты такая женственная?» Но при этом меня не хотят выводить. В институте я всегда играла девочек, за «голубую героиню» Гольдони я получила премию. Все было в порядке. Но когда я пришла в театр, я почувствовала сильный зажим. Так случилось, что когда я ездила в институт, я все время проезжала мимо этого театра и знала, что никогда сюда не попаду. Мне он не очень нравился. Я однажды сходила на какую-то постановку, уже не помню на какую, но она мне не понравилась. Это было для меня темным зданием. И вот так случилось, что после родов я показалась Александру Владимировичу Галибину и он мня принял. Наверное, я пришла скорее к нему, чем в сам театр, потому что он мне понравился как творческий человек, как мастер. И это было взаимно.