На сцене надо работать в полную силу, иначе в актерстве делать нечего!
Воскресение, 24 февраля 2013, 21:06:43
Театр Актеры
Константин Валерьевич Богданов
Я получаю удовольствие, если спектакль получился, если удалось хорошо сыграть, и это естественно, это же моя работа, которая должна приносить радость, иначе - зачем тогда этим заниматься. Я сыграл в театрах и антрепризах более пятидесяти ролей, за которые, в абсолютном большинстве своем, мне не стыдно. И, если спектакль хорош, и тогда ты чувствуешь зал, и даже, иногда, владеешь им, держишь его - это мало с чем сравнимое ощущения, близкое к счастью, наверное. Если тебе не нравиться пьеса, и постановка неудачна, а отказаться ты не можешь (потому что актер в театре не имеет права отказаться от роли), и ты вроде стараешься что-то найти, как-то оправдать свое нахождение на сцене, но при этом чувствуешь, что тебе «не вылезти» из поставленных текстом рамок- это тяжелое, угнетающее чувство. А если при этом у тебя главная роль, и весь спектакль на тебе, и тебе стыдновато, пусть зритель даже этого и не замечает (ты же профессионал)… Такой, тоже полезный, отрицательный опыт я прошел в спектакле театра «Я пришел», по пьесе Николая Халезина, в постановке Александра Галибина. Кому-то этот спектакль нравится, бывает, что кричат «браво», но по отношению к себе, к своей работе надо быть честным. В работе себя надо реализовывать не на 5 процентов, а хотя бы на 60. В основном же мне в театре везло с режиссерами, я работал с Виктором Шамировым, Владимиром Мирзоевым, Татьяной Ахрамковой, сыграв десятки спектаклей. Мы уже 12 лет играем наш дипломный спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Сергея Алдонина. Я 10 лет играю параллельно в «Старом театре» режиссера Карена Нерсисяна, где тоже получил весомый профессиональный опыт, и радость от работы с хорошим режиссером, играл в постановках Независимого Театрального Проекта, в театре DOC, в Центре драматургии им. Казанцева и Рощина. Так что я не могу сильно пожаловаться на недостаток ролей в театре.