Спектакли набирают полноту со временем
Вторник, 15 ноября 2011, 20:05:44
Культура и искусство СтатьиТеатр Актеры спектакль
Татьяна Евгеньевна Титова
Основной рисунок выстраивается с теми актерами, которые присутствуют на первоначальных репетициях, а все, кто вводятся, должны проникнуться этим рисунком
Я очень любила спектакль «Юнона и Авось». Я пересмотрела игру всех составов, которые были. Я любила «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке, смотрела несколько раз. Люблю спектакль «Крутой маршрут» в «Современнике». Есть спектакли, на которые ты ходишь и смотришь несколько раз, и по прошествии времени ты все равно идешь и смотришь. Мне это интересно. Я считаю, что в «Юноне и Авось» заменить Караченцова невозможно. Он был первый и единственный граф Николай Резанов. Я очень хорошо отношусь и к Ракову, и к Певцову, но в его шкуру влезть они не могут. Они делают по своему, а его решение было самым точным и самым правильным для меня. Вот бывает – в десятку. В десятку было у Коли, а остальные где-то рядом. Они играют хорошо, но не могут стать Колей. То же самое, касается Кончиты – я считаю, что самая лучшая была Лена Шанина, хотя я очень хорошо отношусь и уважаю и к Ане Большовой, и к другим исполнительницам.
Я думаю, это не просто принцип «раньше лучше было, а сейчас не очень». Основной рисунок выстраивается с теми актерами, которые присутствуют на первоначальных репетициях, а все, кто вводятся, должны проникнуться этим рисунком. Это, конечно, я говорю из своего актерского опыта.
И все же, спектакли набирают полноту со временем, когда они только выпускаются они еще сырые. Иногда бывает, пройдет какое-то время, и он уже другой, он уже живет, он вырос. И видишь уже другой спектакль.