Я исповедую Дона Жуана
Вторник, 27 апреля 2010, 15:40:20
Театр Актеры Драматургия Премьера
Константин Безгодов
В спектакле «Тайна целомудренного бабника» мне досталась роль монаха, который исповедует Дона Жуана
В «Тайна целомудренного бабника» Дон Жуан совсем не тот, каким его представляет молва
В спектакле «Тайна целомудренного бабника» мне досталась роль монаха, который исповедует Дона Жуана
В спектакле «Тайна целомудренного бабника» Дон Жуан ищет человека, который бы его исповедовал перед смертью. Мой персонаж – тот, кто приходит к нему в этот последний день. Для актера это потрясающая роль, чтобы открыться. Человек приходит как монах к Дону Жуану, которого не каждый монах согласится исповедовать. И никто не согласился! А он один - он согласился. Почему? Потому что этот монах приходит к Дону Жуану не исповедовать… Он приходит узнать, как же нужно любить. Он только считает себя монахом. Но на самом деле он - не монах.
В пьесе есть место, которого нет в спектакле: Дон Жуан говорит монаху: «Ты столько времени здесь находился, а я все еще не знаю, как тебя зовут». «Джакомо», - отвечает тот. Так что в пьесе он, вообще, начинающий Казанова. В спектакле по-другому, тоньше.
По ходу спектакля Дон Жуан говорит такие вещи, которые каждый открывает для себя.
Я, например, открывал. И кто-то старше меня на много лет тоже впервые открывает для себя это. Дон Жуан фразу говорит, попадает в точку. И серьезно, и с юмором, как в жизни.
Спектакль, кстати, ставился быстро. Режиссер Дмитрий Зеничев прочитал пьесу, сказал: «Я вижу, что это происходит в больничной палате, это - вот так, это - вот так, это – вот так». Все! Сразу стало понятно, от чего можно шагать актерам и как.